В Харькове отказались придерживаться в городском транспорте ограничений “красной зоны“

Автор: Марченко Любов

Региональная комиссия по чрезвычайным ситуациям запрещает перевозить в общественном транспорте количество пассажиров, превышающее половину сидячих мест транспортного средства. Однако секретарь Харьковского горсовета Игорь Терехов заявил, что в Харькове не будут придерживаться этой нормы, так как выполнить ее нереально. Вместо этого за предельную численность пассажиров будут брать 50% наполненности транспортного средства.

В Харькове отказались придерживаться в городском транспорте  ограничений “красной зоны“  - today.ua

К такому выводу Терехоов пришел во время поездки в новом троллейбусе в Пятихатках.

"Если мы говорим о местах для сидения, то, например, здесь мест для сидения — одно количество, наполнение другое, давайте отталкиваться от наполненности. Я, как человек, который ходит по земле, понимаю реалии", - заявил Игорь Терехов.

При этом секретарь горсовета просит горожан очень толерантно подходить к ситуации и помнить, что все требования карантина не родились на пустом месте, а обоснованы, и что сейчас нужно сплотиться всем, чтобы удержать ситуацию в городе от катастрофы.

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

В Нафтогазе сделали заявление по поводу масштабной аварии на газопроводе: что будет с поставками газа

Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг

Конечно, если бы у города была еще тысяча новых автобусов, то их бы выпустили в рейсы, и можно было бы неукоснительно соблюдать карантинные требования. Но, к сожалению, возможности городского транспорта не безграничны.

"Мы будем исходить из своих возможностей", - заявил секретарь горсовета.

В метро сократят интервалы между поездами

В Харькове отказались придерживаться в городском транспорте  ограничений “красной зоны“

В метрополитене сейчас тоже вагоны наполнены примерно наполовину, говорит Терехов. В дальнейшем городская власть будет привлекать правоохранителей и работников метрополитена, чтобы они следили за наполненностью вагонов метро и объясняли пассажирам, зачем нужно соблюдать эти правила. При этом городская власть подумывает о том, как сократить интервал между поездами, чтобы в них не было столпотворения. Особенно - в часы пик.

"Что касается интервала, особенно в час пик, посмотрим по своим возможностям, потому что метрополитен имеет свои возможности, и мы, конечно, будем стараться стремиться к тому, чтобы сокращать интервал между поездами особенно в час пик", — пообещал Терехов.

При этом он добавил, что спецпропусков в харьковском метрополитене не будут вводить. Харьков не будет наступать на те же грабли, на которые наступил Киев.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Нет, не буду! Знаете, каждый пусть учится на своих ошибках, а мы будем учиться на чужих ошибках", - ответил секретарь горсовета.

Напомним, в Харькове стремительно сокращаются автобусные маршруты. Перевозчики не могут выжить в условиях локдауна и снимаются с рейсов. Так, в городе автобусные маршруты сократились на треть.